Главная » 2016 » Февраль » 14 » Алексей Иванов - Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (2016) rtf, fb2
10:30
Алексей Иванов - Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (2016) rtf, fb2

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Название: Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Автор: Алексей Иванов
Издательство: Библос
ISBN: 978-5-905641-21-3
Год: 2016
Страниц: 32
Язык: русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 6.6 Мб

Скачать Алексей Иванов - Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (2016) rtf, fb2

Категория: Maraqlı | Интересно | Просмотров: 239 | Добавил: zenj68 | Теги: клиенты, Реклама, покупка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: